Сервисное обслуживание в стоматологическом бизнесе

Дата: 09.04.2008

На что обращать внимание при покупке стоматологического оборудования

Покупка стоматологической техники требует учета многих факторов, которые непосредственно связаны с дальнейшей ее эксплуатацией. Во-первых, оборудование должно соответствовать уровню клиники. Во-вторых, квалификации врачей. При покупке также учитывается стоимость, качество и эргономичность. Но самое важное – правильно выбрать производителя техники, который дает гарантии на сервисное обслуживание и ремонт стоматологической техники.

Главными поставщиками на рынок российского стоматологического оборудования являются иностранные производители. Они предлагают, действительно, качественные и надежные аппараты. Техника настолько совершенна, что требует не менее совершенного использования и обращения. Любая неисправность в работе может быть налажена только с участием самого производителя либо служащего сервисного центра ремонта.

Особенности российского сервисного обслуживания

Из-за территориальной удаленности иностранного производителя российским клиникам часто приходится обращаться в местные сервисные центры. Они обязательно должны быть аккредитованы и лицензированы, то есть легально снабжены всеми необходимыми инструментами для наладки зарубежной техники конкретных марок. В услуги таких служб входит профилактический осмотр стоматологического оборудования, его диагностирование, текущий ремонт стоматологического оборудования с последующей гарантией и снабжение пользователя всей необходимой информацией для безопасного применения приборов.

Все вышеперечисленные действия обязательно прописываются в трехстороннем договоре заказчика, аккредитованной сервисной службы и компании-производителя. В этом случае ответственность за ремонт стоматологического оборудования и дальнейшую работу аппарата полностью берет на себя ремонтная служба. Все услуги оказываются только на договорной основе. Бюджетный ремонт возможен лишь в том случае, если это указано в документах, подтверждающих гарантийное сервисное обслуживание, которое обязуется выполнять производитель на месте покупки.

Юридическая сторона вопроса ремонта стоматологического оборудования

Опытные покупатели стоматологического оборудования всегда обращают внимание на то, какое количество времени производитель работает на рынке. И это абсолютно правильно.

Если компания начала осуществлять свою деятельность до 2002 года, то ей следует отдавать большее предпочтение. Дело в том, что до этого судьбоносного года государство тщательно следило за тем, чтобы все поставщики и производители медицинской техники имели лицензию. С момента отмены такой лицензии поставки стоматологического оборудования стали резко набирать обороты. В поликлиниках появилось много техники, которая приобреталась без гарантии на бесплатное постгарантийное обслуживание. Это, естественно, поставило перед медицинскими работниками необходимость обращаться в сервисные службы ремонта.

Выбирая фирму по технической наладке, необходимо внимательно следить за всеми документами, которые подкрепляют договор. Чаще всего, ремонтные организации оказываются, как ни странно, надежнее самих производителей и берут на себя полную ответственность за дальнейшую работу стоматологического оборудования.

Договорная основа ремонта более реалистична на сегодняшний день. В России достаточно мало сервисных служб, которые «награждены» производителем обязанностью бесплатно ремонтировать вышедшее из строя оборудование. Большинство отечественных фирм работают платно. Однако стоимость ремонта стоматологического оборудования и его технического осмотра полностью окупается в дальнейшем обращении с приборами. В противном случае, производится повторный ремонт или предоставление нового аппарата.






Оригинал расположен по адресу: http://medremont.ru/useful/